Академия

GROUPAUTO

Помогаем автосервису развиваться вместе с сотрудниками

Мы развиваем ваш персонал, чтобы он приносил вам деньги

Учим общаться с клиентами и применять техники продаж, чтобы росла выручка и лояльность

Даем инструменты для эффективной организации работы вашего бизнеса

Программы обучения

«Продажи как искусство!»

Развиваем коммуникативные навыки персонала

6 — 7 июня 2023

Для мастеров—консультантов, администраторов автосервиса и менеджеров отдела запчастей
Екатеринбург

Рост продаж в автосервисе

Развиваем коммуникативные навыки персонала

22 мая — 5 июня 2023

Для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала
Онлайн интенсив

Приём звонка как источник загрузки автосервиса

Поднимаем конверсию от звонка к визиту

17 июля — 2 августа 2023

Для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала
Онлайн интенсив

БАЗА ЗНАНИЙ Академии GROUPAUTO

300+

видео уроков и тестов к ним для:
— руководителей,
— мастеров-консультантов,
— механиков,
а также 70+ видео тренингов с производителями запасных частей

Онлайн уроки

Приобретая доступ к порталу, Вы получаете возможность повысить квалификацию своего персонала и, тем самым, доход вашего бизнеса!

Бесплатные вебинары

Специальное предложение

от Академии GROUPAUTO

Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала

ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ. ТЕХНОЛОГИЯ.

Всё, что должен знать персонал СТО для эффективных продаж

4 600

4 600

990

Специальное предложение

до 31.01 2023

Специальное предложение

Интерактивный курс для всех сотрудников автосервиса

ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДЕЙСТВИЯ.

Интерактивный курс для руководителей и мастеров-консультантов, который закрепляет цели действий, которые совершает сотрудник в ходе работы с клиентом.

4 600

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

При поддержке

JIKIU

Подберем идеальную программу

Остались вопросы или не можете определиться с курсом? Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и все расскажем.

© 2018 – 2022
Академия GROUPAUTO
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Cookies

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

Прокрутить вверх

Специальное предложение

ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ. ТЕХНОЛОГИЯ.

Всё, что должен знать персонал СТО для эффективных продаж

990

Онлайн курс

Генеральный партнер

«Продавец – это не про меня! Я же не на рынке работаю, а в автосервисе!» частая фраза сотрудников СТО.

Настоящая продажа – это искусство, которое присуще далеко не всем.

Предлагаем взглянуть на это понятие с другой стороны и с помощью продаж делать счастливыми и благодарными Ваших клиентов! Рассмотрим поэтапно весь процесс и определенные действия!

Терминология. Разбираемся, что же такое продажа и почему продавцы воспринимают её лишь на 50%… Структура и этапы воронки продаж.

“Встречают по…” Разбираемся на что больше всего обращает внимание клиент при общении с продавцом и за счет чего выстраивать с ним взаимоотношения?

Все люди разные и подход ко всем нужен соответствующий. Разбираем как определить, что нужно клиенту и способ удовлетворения его потребностей.

“Продай слона”… Разбираем технологию предложения услуги клиенту, чтобы увеличить шансы на заключение сделки.

Непреодолимое препятствие или еще одна возможность договориться с клиентом. Разбираем технологию работы с возражениями.

Проверяем, как усвоены уроки.

Специальное предложение

ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДЕЙСТВИЯ.

4 600

Онлайн курс

Генеральный партнер

Интерактивный курс для руководителей и мастеров-консультантов (предоставляется отдельный доступ по запросу), который закрепляет цели действий, которые совершает сотрудник в ходе работы с клиентом.

Содержание курса

Входное тестирование

Рассмотрим название, цели и действия каждого процесса. Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 22 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 21 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 22 мин.

Проверяем, как усвоены уроки.

Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Только для руководителей. Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 15 мин.
Вы изучили урок и у Вас будет одна попытка пройти тест. Время на прохождение не ограничено.
В разделе собраны видео экспертов по теме процессы сервиса, а также, для Вашего удобства, мы конвертировали их записи в аудио формат. В уроке содержится 6 видео по 30 мин. и их копия в аудиоформате
Чек-лист проверки звонка со встроенной аналитикой по сотрудникам. Бланки осмотра “Светофор”

Регистрация