Онлайн-курс для мастеров-консультантов и администраторов автосерисов

Название курса, скорей всего в три строки даже

Поднимаем конверсию от звонка к записи

Когда

5 декабря – 19 декабря 2022

Длительность

14 часов

Формат

Онлайн занятия, видеолекции, практические задания

Оценка реальных звонков и определение точек роста

Установление контакта с клиентом и идентификация автомобиля

Выявление потребностей клиента. Какие потребности бывают

Предложение, от которого сложно отказаться

А если возражение? – Преодолеем!

Запись, как она должна быть...

Все, что следует объяснить клиенту

Курс подойдёт, если вы хотите

Повысить навыки персонала

Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха

Увеличить загрузку

После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис

Получить четкий план

Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты

Участники освоят

Основные цели разговора с потенциальным клиентом

Правила и этикет телефонной коммуникации

Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей

Методы работы с возражениями

Структуру телефонного разговора

Цели и задачи модулей внутри разговора

Подход к созданию ценности предлагаемых услуг

Принципы и шаги установления контакта

Способы предложить запись

Программа курса

05 декабря

Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют структуру эффективного разговора

07 декабря

Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте и его автомобиле.

09 декабря

Участники интенсива отработают технологию опроса клиента на рациональном и эмоциональном уровнях. Научатся формировать полную заявку на ремонт для корректной загрузки ремонтной зоны.

12 декабря

Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике.

14 декабря

Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.

16 декабря

Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации.

19 декабря

Участники научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.

14 видео-уроков

7 домашних заданий

7 тестов

14 часов практики

Online

Обучение проходит дистанционно

90% работы с тренером —

— это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Регистрация

    3 недели курса

    Обучение проходит:

    Понедельник, Среда, Пятница

    Продолжительность каждого занятия: 

    2 часа

    Общая продолжительность курса:

    14 часов

    Дополнительно:

    4 индивидуальных консультации каждому участнику

    Стоимость: 

    20 000 ₽

    Тренеры курса

    Александр Ухов

    Руководитель Академии GROUPAUTO,
    ведущий тренер-консультант

    Виталий Леонов

    Ведущий тренер-консультант
    Академии GROUPAUTO

    Как проходит обучение

    Подготовка участников по видео-урокам

    Практические занятия для группы не более 12 человек

    Индивидуальное сопровождение тренера после обучения

    Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера

    Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков

    Выдача сертификата об успешном прохождении обучения

    Наши партнеры

    Связаться с нами

    Отзывы учеников

    Подберем идеальную программу

    Остались вопросы или не можете определиться с курсом? Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и все расскажем.



      © 2018 – 2022
      Академия GROUPAUTO

      117246, г.Москва
      Научный проезд, д.17
      Понедельник — Пятница
      10:00 — 18:00 (по мск)

      Александр Ухов

      Руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант

      • Более 13 лет в автобизнесе:
      • Тренер – консультант Volvo car Russia
      • Тренер по сервисному обслуживанию Лифан мотор рус.
      • Специалист по внедрению стандартов сети (ГРУППАВТО Россия).
      • Генеральный директор ЛДЦ Автозапчасти г. Владимир
      • Руководитель отдела запасных частей Центра Кузовного ремонта группы компаний Авто-Тракт.
      • Руководитель отдела гарантии Renault
      • Руководитель отдела запасных частей SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat
      • Мастер-консультант SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat

      Виталий Леонов

      Ведущий тренер Академии GROUPAUTO Россия

      • Более 30 лет в автобизнесе:
      • Менеджер по развитию сети, аудитор проекта Eurorepar Car Service (PSA Group).
      • Бизнес-тренер/консультант, аудитор «КарОператор.ру»
      • Бизнес-тренер/консультант, аудитор «Эм-Эс-Экс-Интернэшнл»
      • Руководитель отдела запчастей. «ПеГас Моторс» (Официальный дилер Форд)
      • Руководитель послепродажного обслуживания, технический директор «Борис-Хоф» (Официальный дилер БМВ)
      • Руководитель отдела запасных частей «Ауди Центр Север», «Рольф Север» (Официальный дилер Ауди)

      Регистрация