Название курса, скорей всего в три строки даже
Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха
После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис
Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты
05 декабря
Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют структуру эффективного разговора
07 декабря
Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте и его автомобиле.
09 декабря
Участники интенсива отработают технологию опроса клиента на рациональном и эмоциональном уровнях. Научатся формировать полную заявку на ремонт для корректной загрузки ремонтной зоны.
12 декабря
Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике.
14 декабря
Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.
16 декабря
Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации.
19 декабря
Участники научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.
Обучение проходит дистанционно
— это ПРАКТИКА и разбор кейсов
Остались вопросы или не можете определиться с курсом? Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и все расскажем.
117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)
Ведущий тренер Академии GROUPAUTO Россия