Генеральный партнер

Официальные партнеры







Официальные спонсоры




При поддержке










Руководитель Академии GROUPAUTO Россия
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия
С 14.00 Заезд.
Свободное время
20.00 ужин – знакомство
8.00-9.30 Завтрак
10.00-14.00 Работаем –
10:00-14:00
– Проводим планерку
– Принимаем клиентов
Отработаем проведение планерок и расширение заказ-наряда до заезда в цех
14.00-15.00 Обед
15:00-20:00 Посещение СТО “На посту” г.Казань
20.00 Ужин — обмен опытом
9:00 – встреча в холле гостиницы.
9:10 – выезд на склад Авто-Евро.
10:00 – 13:00 знакомство с работой склада дистрибьютора
13:00 – отъезд со склада Авто-Евро в гостиницу
14:00-15:00 – обед
15:00-19:00
– Что делать, когда клиенты понаехали?
– Как готовится к визиту на складе?
– Как быстро осматривать и ремонтировать автомобиль?
Рассмотрим методы снижения простоев и ускорения работы сотрудников
19:00-20:00 – свободное время
20:00 – ужин с легким…
в 9:00 выезжаем в гости к Татьяне Ширшовой (СТО Гарант-Авто, г. Йошкар-Ола)
14:00-15.00 – обед
15:00-17:00 – Посещение набережной Брюгге в Йошкар-Оле
17:00 – отъезд с Йошкар-Олы в гостиницу
20:00 – ужин с легким…
8.00-9.30 Завтрак
10.00-13.30 Работаем – Как же они “достали”
– Вам некогда заняться делами, потому что сотрудники ходят и ходят к вам?
– Не хочется орать на персонал?
– Клиенты постоянно, что-то требуют и жалуются?
Научимся возвращать проблему, а так же разберем как правильно делегировать и ставить задачи, потренируемся выходить победителями из любой ситуации
14.00 Обед
14.00-19.00 Свободное время
19.00 Ужин — обмен опытом
20.00 Обмен опытом в беседке
8.00-9.30 Завтрак
10.00-13.30 Тренируемся продать мотивацию, новшества и свои хотелки сотрудникам, чтобы уже в понедельник, полученные знания и идеи, начали легко внедряться.
13.30 Обед
14.00-20.00 Свободное время
20.00 Вечеринка закрытия
8.00-9.30 Завтрак
10.00-12.00 Для тех, кто хочет получить индивидуальную консультацию
Выезд до 12:00
Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте, его потребностях и автомобиле. Участники интенсива отработают технологию опроса клиента для выявления явных и скрытых потребностей. Научатся формировать первичную заявку на ремонт.
Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике. Научатся составлять предложения, от которых сложно отказаться.
Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.
Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации. Научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.
Участники соберут в единое целое отработанные речевые модули и на практике закрепят материал.
Участники на практике отработают исходящий звонок – напоминание клиенту о предстоящем визите для увеличения конверсии запись-визит и снижения простоя на СТО.
Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют для себя структуру эффективного разговора.
В видео уроках подробно описан алгоритм отработки возражений и методы, которые можно использовать. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.
В видео уроках подробно описан алгоритм закрытия сделки и дальнейшие шаги в работе с клиентом. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.
до 31.01 2023
видео уроков и тестов к ним для:
— руководителей,
— мастеров-консультантов,
— механиков,
а также 70+ видео тренингов с производителями запасных частей
Приобретая доступ к порталу, Вы получаете возможность повысить квалификацию своего персонала и, тем самым, доход вашего бизнеса!
Остались вопросы или не можете определиться с курсом? Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и все расскажем.
«Продавец – это не про меня! Я же не на рынке работаю, а в автосервисе!» – частая фраза сотрудников СТО.
Настоящая продажа – это искусство, которое присуще далеко не всем.
Предлагаем взглянуть на это понятие с другой стороны и с помощью продаж делать счастливыми и благодарными Ваших клиентов! Рассмотрим поэтапно весь процесс и определенные действия!
Терминология. Разбираемся, что же такое продажа и почему продавцы воспринимают её лишь на 50%… Структура и этапы воронки продаж.
“Встречают по…” Разбираемся на что больше всего обращает внимание клиент при общении с продавцом и за счет чего выстраивать с ним взаимоотношения?
Все люди разные и подход ко всем нужен соответствующий. Разбираем как определить, что нужно клиенту и способ удовлетворения его потребностей.
“Продай слона”… Разбираем технологию предложения услуги клиенту, чтобы увеличить шансы на заключение сделки.
Непреодолимое препятствие или еще одна возможность договориться с клиентом. Разбираем технологию работы с возражениями.
Проверяем, как усвоены уроки.
Входное тестирование
Проверяем, как усвоены уроки.