Тренинг для мастеров—консультантов, администраторов автосервиса и менеджеров отдела запчастей

«Продажи как искусство!»

6-7 июня 2023 | г. Екатеринбург

Екатеринбург

6 — 7 / 8 — 9  июня 2023

Цели тренинга

1

Сформировать

у участников понимание важности долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами

2

Разработать

подробно структуру продаж на станции технического обслуживания

3

Выработать

у сотрудников навыки установления контакта и построения доверительных отношений с клиентом

4

Развить навыки

выявления потребностей,
проведения презентаций
и отработки возможных
возражений клиентов

5

Отработать

в ходе тренинга все сформированные навыки на практике

6

Дать возможность

участникам получить обратную связь о текущих навыках для их дальнейшего развития

Какие навыки получает сотрудник

Навыки эффективного общения с клиентами

Навыки эффективных продаж услуг СТО

Навыки повышения лояльности клиентов

Навыки ухода от конфликтной ситуации

Применение навыков продаж в личной жизни

Ведущий тренинга

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO,
ведущий тренер-консультант

  • Более 13 лет в автобизнесе:
  • Тренер – консультант Volvo car Russia
  • Тренер по сервисному обслуживанию Лифан мотор рус.
  • Специалист по внедрению стандартов сети (GROUPAUTO Россия).
  • Генеральный директор ЛДЦ Автозапчасти г. Владимир
  • Руководитель отдела запасных частей Центра Кузовного ремонта группы компаний Авто-Тракт.
  • Руководитель отдела гарантии Renault
  • Руководитель отдела запасных частей SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat
  • Мастер-консультант SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat

Как проходит обучение

Количество участников до 15 человек.

Количество участников в группе оптимально для эффективного закрепления навыков в практических заданиях и получения индивидуальной обратной связи.

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и включает:

Индивидуальную работу

Работу в парах

Работу в тройках

Работу в группах

Деловые игры и их разбор

Мозговые штурмы и дискуссии

Обсуждение ситуаций из практики участников

Тренинг наполнен практическими заданиями, позволяющими закрепить теоретические знания.

Расписание тренинга

10:00 – 11:30

Блок #1

Определение «продажа»

Участники разберут несколько определений продажи и зафиксируют виды продаж, в том числе без присутствия денег.

Роли Мастера-консультанта и Администратора сервиса

Участники разберут основные задачи и роли мастера-консультанта в автосервисе.
Оценят важность процесса продаж для автосервиса и для себя

11:30 – 11:45

Перерыв

11:45 – 13:15

Блок #2

Страхи, ожидания и эмоциональный фон клиентов

Участники посмотрят на процесс обслуживания в автосервисе с позиции клиента. Разберут причины совершения покупок людьми и факторы, за которые готов платить клиент.

Снижение рисков появления негатива у клиентов

Участники определят запретные темы в коммуникации с клиентом и принципы позитивного построения речи для минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

13:15 – 14:00

Перерыв на обед

14:00 – 15:30

Блок #3

Эмоции, как барьер на пути к предложению

Участники разберут причины, останавливающие их при попытке продажи. Получат инструмент преодоления этих причин.

Аргументация

Участники сформируют список аргументов в пользу проведения работ клиентом именно на их СТО с применением их запасных частей. Определят перечень знаний, необходимых для эффективного предложения.

15:30 – 15:45

Перерыв

15:45 – 16:35

Блок #4

Воронка продаж на СТО

Участники разберут основные этапы эффективной технологии продаж. Определят точки контакта с клиентом, в которых максимально эффективно можно продать услугу.

Установление контакта с клиентом

Участники научатся устанавливать контакт с клиентом с помощью предложенных инструментов. Сформируют для себя перечень старт –фраз.

16:35 – 16:45

Перерыв

16:45 – 17:45

Блок #5

Выявление потребностей клиентов

Участники научатся выявлять явные и скрытые потребности клиента на рациональном и эмоциональном уровнях.

17:45 – 18:00

Выводы и итоги

10:00 – 11:30

Блок #1

Эффективная презентация товаров и услуг на СТО. Часть 1.

Участники научатся делать предложение клиенту, от которого ему будет сложно отказаться.

11:30 – 11:45

Перерыв

11:45 – 13:15

Блок #2

Эффективная презентация товаров и услуг на СТО. Часть 2.

Участники разберут психологические приемы подачи цены и ценности услуг и товаров.

13:15 – 14:00

Перерыв на обед

14:00 – 15:30

Блок #3

Определение «возражение» / Почва для их возникновения

Участники поймут, что такое возражение и по какой причине они возникают. Возражение – не отказ от покупки.

Классификация возражений / Часто встречающиеся примеры

Участники сформируют список часто встречающихся возражений и разделят их по группам для дальнейшей эффективной отработки.

Алгоритм отработки возражений

Участники поймут принцип применения шагов алгоритма отработки возражений.

Примеры условного согласия

Участники сформируют список действующих примеров условного согласия с точкой зрения клиента для дальнейшего использования.

15:30 – 15:45

Перерыв

15:45 – 16:30

Блок #4

Исследование возражений

Участники сформируют список эффективных вопросов для выявления истинных причин возражений клиентов для дальнейшего использования.

16:30 – 16:40

Перерыв

16:40 – 17:40

Блок #5

Аргументация с акцентом на выгоду + цикл полной отработки

Участники научатся подбирать аргументацию основываясь на выявленных причинах возражения клиента

Как не давать скидки и увеличить дополнительные продажи

Участники рассмотрят инструменты корректного отказа в скидках, при этом научатся расширять заказ-наряд.

17:40 – 18:00

Выводы и итоги

Участники разберут несколько определений продажи и зафиксируют виды продаж, в том числе без присутствия денег.

Участники разберут основные задачи и роли мастера-консультанта в автосервисе. Оценят важность процесса продаж для автосервиса и для себя.

Участники посмотрят на процесс обслуживания в автосервисе с позиции клиента. Разберут причины совершения покупок людьми и факторы, за которые готов платить клиент.

Участники определят запретные темы в коммуникации с клиентом и принципы позитивного построения речи для минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

Участники разберут причины, останавливающие их при попытке продажи. Получат инструмент преодоления этих причин.

Участники сформируют список аргументов в пользу проведения работ клиентом именно на их СТО с применением их запасных частей. Определят перечень знаний, необходимых для эффективного предложения.

Участники разберут основные этапы эффективной технологии продаж. Определят точки контакта с клиентом, в которых максимально эффективно можно продать услугу.

Участники научатся устанавливать контакт с клиентом с помощью предложенных инструментов. Сформируют для себя перечень старт –фраз.

Участники научатся выявлять явные и скрытые потребности клиента на рациональном и эмоциональном уровнях.

(Часть 1) Участники научатся делать предложение клиенту, от которого ему будет сложно отказаться.

(Часть 2) Участники разберут психологические приемы подачи цены и ценности услуг и товаров.

Участники поймут, что такое возражение и по какой причине они возникают. Возражение – не отказ от покупки.

Участники сформируют список часто встречающихся возражений и разделят их по группам для дальнейшей эффективной отработки.

Участники поймут принцип применения шагов алгоритма отработки возражений.

Участники сформируют список действующих примеров условного согласия с точкой зрения клиента для дальнейшего использования.

Участники сформируют список эффективных вопросов для выявления истинных причин возражений клиентов для дальнейшего использования.

Участники научатся подбирать аргументацию основываясь на выявленных причинах возражения клиента

Участники рассмотрят инструменты корректного отказа в скидках, при этом научатся расширять заказ-наряд.

Результат
тренинга

Все это позволит Вам увеличить удельные показатели
деятельности сотрудников и предприятия в целом,
конечно, при надлежащем контроле и корректировке
деятельности сотрудников с Вашей стороны.

Эффективные продажи – путь к выполнению планов по выручке!

После прохождения тренинга участники будут обладать знаниями и навыками эффективных продаж:

Как понравиться клиенту в первые 40 секунд контакта

Как установить доверительные отношения с клиентом

Как выявлять основные и скрытые потребности клиентов на двух уровнях

Как эффективно делать предложение клиентам

Как эффективно отрабатывать возражения клиентов

Регистрация

Обучение проходит:

6 — 7  / 8 — 9 июня 2023 г.,
в г. Екатеринбург

Продолжительность
каждого дня:

8 часов,
c 10:00 до 18:00

Стоимость билета: 

22 000

Раздаточный материал тренинга:

  • Рабочая тетрадь и ручка
  • Чек-листы с речевыми модулями для самоконтроля
  • Бланк подготовки к коммуникации с клиентом

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

Место проведения​

Россия, Екатеринбург, ул. Гоголя, 15Е

(заезд со стороны ул. Розы Люксембург)

За 5 лет работы мы

Провели более 100 обучающих мероприятий

Обучили более 1500 специалистов СТО

Создали базу знаний с действующими инструментами

Наши партнеры

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

При поддержке

JIKIU

© 2018 – 2022
Академия GROUPAUTO

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

Прокрутить вверх

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

2 билета – 5% – 41 800. Выгода 2 200 руб.

3 билета – 8% – 60 720. Выгода 5 280 руб.

4 билета – 12% – 77 440. Выгода 10 560 руб.

5 билетов – 15% – 93 500. Выгода 16 500 руб.

более 5 билетов – 18%  или 18 040 за 1 билет. 

Регистрация