Генеральный партнер

Официальные партнеры




Официальные спонсоры



При поддержке









Екатеринбург
6 — 9 июня 2023
Мастера-консультанты, администраторы автосервиса (те, кто общается с клиентами и предлагает услуги)
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и включает работу: индивидуальную, в парах, в тройках, в группах, деловые игры и их разбор, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников. Тренинг наполнен практическими заданиями, позволяющими закрепить теоретические знания.
Количество участников – до 15 человек.
Количество участников в группе оптимально для эффективного закрепления навыков в практических заданиях и получения индивидуальной обратной связи.
Участники разберут несколько определений продажи и зафиксируют виды продаж, в том числе без присутствия денег.
Участники разберут основные задачи и роли мастера-консультанта в автосервисе. Оценят важность процесса продаж для автосервиса и для себя.
Участники посмотрят на процесс обслуживания в автосервисе с позиции клиента. Разберут причины совершения покупок людьми и факторы, за которые готов платить клиент.
Участники определят запретные темы в коммуникации с клиентом и принципы позитивного построения речи для минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций.
Участники разберут причины, останавливающие их при попытке продажи. Получат инструмент преодоления этих причин.
Участники сформируют список аргументов в пользу проведения работ клиентом именно на их СТО с применением их запасных частей. Определят перечень знаний, необходимых для эффективного предложения.
Участники разберут основные этапы эффективной технологии продаж. Определят точки контакта с клиентом, в которых максимально эффективно можно продать услугу.
Участники научатся устанавливать контакт с клиентом с помощью предложенных инструментов. Сформируют для себя перечень старт –фраз.
Участники научатся выявлять явные и скрытые потребности клиента на рациональном и эмоциональном уровнях.
(Часть 1) Участники научатся делать предложение клиенту, от которого ему будет сложно отказаться.
(Часть 2) Участники разберут психологические приемы подачи цены и ценности услуг и товаров.
Участники поймут, что такое возражение и по какой причине они возникают. Возражение – не отказ от покупки.
Участники сформируют список часто встречающихся возражений и разделят их по группам для дальнейшей эффективной отработки.
Участники поймут принцип применения шагов алгоритма отработки возражений.
Участники сформируют список действующих примеров условного согласия с точкой зрения клиента для дальнейшего использования.
Участники сформируют список эффективных вопросов для выявления истинных причин возражений клиентов для дальнейшего использования.
Участники научатся подбирать аргументацию основываясь на выявленных причинах возражения клиента
Участники рассмотрят инструменты корректного отказа в скидках, при этом научатся расширять заказ-наряд.
После прохождения тренинга участники будут обладать знаниями и навыками эффективных продаж:
Все это позволит Вам увеличить удельные показатели деятельности сотрудников и предприятия в целом, конечно, при надлежащем контроле и корректировке деятельности сотрудников с Вашей стороны.
Эффективные продажи – путь к выполнению планов по выручке!
c 10:00 до 18:00
(3 перерыва в день по 10-15 минут на кофе-паузу + перерыв на обед 45 минут)
Раздаточный материал тренинга
Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.
117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)
Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.
2 билета – 5% – 41 800. Выгода 2 200 руб.
3 билета – 8% – 60 720. Выгода 5 280 руб.
4 билета – 12% – 77 440. Выгода 10 560 руб.
5 билетов – 15% – 93 500. Выгода 16 500 руб.
более 5 билетов – 18% или 18 040 за 1 билет.