Онлайн-курс от Академии GROUPAUTO: «Рост продаж в автосервисе»

Мы приглашаем вас на онлайн-курс от Академии GROUPAUTO!

Друзья,

  • Если вы давно пытаетесь увеличить прибыль автосервиса;
  • В поиске плана эффективного общения с клиентами;
  • Мечтаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и приводили знакомых;

Мы приглашаем вас на онлайн-курс от Академии GROUPAUTO:

«Рост продаж в автосервисе»

Курс начнется: 17 октября

Продолжительность: 3 недели

Регистрация доступна на сайте: groupautorussia.ru

Что вас ждет?

3 недели курса – 7 учебных блоков и индивидуальная работа с каждым участником по домашним заданиям:

  1. Создание доверительных отношений с клиентом                 
  2. Выявление потребностей и ценностей клиента   
  3. Цена и Ценность                 
  4. Формула: Характеристика-Преимущества-Выгода    
  5. Алгоритм преодоления возражения «ДОГОРО…»         
  6. Сигналы к заключению сделки
  7. Виды заключения сделки

Зачем вам нужно участие в этом курсе?

Чтобыразвить знания и отработать коммуникативные навыки себя и своего персонала, взаимодействующего с клиентом – для роста эффективных продаж и лояльности клиента.

Обучение проходить в онлайн-формате. Что в него входит?

  • Вебинары
  • Домашние задания, с обратной связью от тренера
  • Коучинг от тренера – групповые созвоны с участниками
  • Тестирование участников в начале и в конце курса для отслеживания прогресса

По окончанию курса каждый участник получит сертификат об успешном прохождении программы обучения

В течение месяца после окончания обучения тренер будет на связи с участниками

Каждый участник получит рабочую тетрадь в электронном виде
 

Менторы курса: руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант Александр Ухов и ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Виталий Леонов

Виталий успешно работает в автобизнесе на протяжении 30 лет. Узнать о тренере больше можно на сайте курса: https://groupautorussia.ru/

Участники курса узнают:

  • Зачем и как создавать благоприятную коммуникативную атмосферу с клиентом
  •  Как и зачем выявить потребности и ценности клиента
  • Как использовать различие в понятиях 2х однокоренных слов (цена и ценность) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту
  • Как формировать и эффективно использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»
  • 7 самых и эффективных методов преодоления распространённого сопротивление клиента «ДОРОГО» перед заключением сделки.
  • Какие самые эффективные способы заключения сделки и как применять алгоритм заключения сделки.
  • Узнать форс-мажорные обстоятельства этапа выполнения работ и как их не допускать и преодолевать.
  • Как создавать и применять речевые модули(скрипты) на этапах воронки продаж в автосервисе. 

Количество мест ограничено!

Регистрируйтесь на курс на сайте: groupautorussia.ru

Начинаем обучение уже 17 октября

Официальные партнёры Академии: BARDAHL, GATES, MAHLE, PARTRA, PHILIPS, VALEO

Официальные спонсоры Академии: JAPANPARTS, LYNXauto, MANDO, NTN-SNR, SIDEM

Поделитесь новостью
Прокрутить вверх