Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала

Рост продаж в автосервисе

Развиваем коммуникативные навыки персонала

29 июля — 12 августа

26 000

Отзывы участников

Проиграть видео

Участники освоят

Зачем и как создавать доверительные отношения с клиентом

Как создавать и применять речевые модули на всех этапах продажи в автосервисе

7 самых безотказных методов преодоления распространённого сопротивления клиента «ДОРОГО»

Способ избежать негативной реакции клиента при возникновении непредвиденных обстоятельств

Зачем и как выявлять потребности и ценности клиента

Как формировать и использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»

Самые лучшие способы заключения сделки, и как применять алгоритм заключения сделки

Как использовать различие в понятиях однокоренных слов (ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту

Содержание курса

В видео уроках подробно описаны правила, секреты и инструменты эффективного установления контакта с клиентом. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описаны потребности клиентов на различных уровнях и методики по их выявлению. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описаны методы преподнесения информации клиенту с целью успешного завершения сделки. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описаны методы преподнесения информации клиенту и оценка поведения клиента. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описан алгоритм отработки возражений и методы, которые можно использовать. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описан алгоритм отработки возражений и методы, которые можно использовать. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

В видео уроках подробно описан алгоритм закрытия сделки и дальнейшие шаги в работе с клиентом. На встрече с участниками разбираются возникшие вопросы и нарабатывается практический опыт.

14 видео-уроков

7 домашних заданий

7 тестов

14 часов практики

Online

Обучение проходит дистанционно

90% работы с тренером —

— это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Регистрация

Обучение проходит:

29 июля — 12 августа

Понедельник, Среда, Пятница

Продолжительность каждого занятия: 

2 часа

Общая продолжительность курса:

16 часов

Дополнительно:

Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям

Стоимость: 

26 000

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

Ведущий тренинга

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант
  • Более 13 лет в автобизнесе:
  • Тренер – консультант Volvo car Russia
  • Тренер по сервисному обслуживанию Лифан мотор рус.
  • Специалист по внедрению стандартов сети (GROUPAUTO Россия).
  • Генеральный директор ЛДЦ Автозапчасти г. Владимир
  • Руководитель отдела запасных частей Центра Кузовного ремонта группы компаний Авто-Тракт.
  • Руководитель отдела гарантии Renault
  • Руководитель отдела запасных частей SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat
  • Мастер-консультант SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat

Отзывы участников

Наши партнеры

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

Прокрутить вверх

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

2 билета – 5% – 41 800. Выгода 2 200 руб.

3 билета – 8% – 60 720. Выгода 5 280 руб.

4 билета – 12% – 77 440. Выгода 10 560 руб.

5 билетов – 15% – 93 500. Выгода 16 500 руб.

более 5 билетов – 18%  или 18 040 за 1 билет. 

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Рост продаж в автосервисе»

Сайт

8 (495) 276-22-00

Телефон

Arnezi

Arnezi

Офис в России
117647, г. Москва, улица Академика Капицы, дом 20

8 (495) 276-22-00

О производителе

Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны – высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР. Также в бизнес-процессах активно задействованы производственные мощности крупных заводов Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

Страны производства: КНР, ИНДИЯ, КАМБОДЖА, ТАЙВАНЬ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

ГРУППЫ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА

Торговая марка ARNEZI насчитывает в своем ассортименте огромную номенклатуру в следующих товарных группах:

    • Аксессуары для интерьера автомобиля;
    • Аксессуары для экстерьера автомобиля;
    • Аксессуары для ухода за автомобилем;
    • Материалы для ремонта и герметизации шин и камер;
    • Система хранения;
    • Сервисное оборудование;
    • Ручной инструмент;
    • Гаражный инструмент;
    • Специнструмент;
    • Измерительный инструмент;
    • Режущий инструмент.

Регистрация