Онлайн-курс для ВСЕХ сотрудников автосервиса

Процессы сервиса.

Цели, задачи и действия.

• Разбираемся кто, что и зачем делает в автосервисе

Интерактивный курс для руководителей и мастеров-консультантов, который закрепляет цели действий, которые совершает сотрудник в ходе работы с клиентом

4 600

Пример урока

О чем этот курс?

В интерактивной форме вы узнаете и запомните все цели процессов, а также действия которые необходимо совершать на этапах взаимодействия с клиентом.

И самое главное, мы передадим Вам не просто чек-лист контроля звонка, а чек-лист с аналитикой.

Вы слушаете звонки, вносите данные и анализируете результат.

Содержание курса

Входное тестирование

Рассмотрим название, цели и действия каждого процесса. Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 22 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 21 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 22 мин.

Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.

Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 20 мин.
Только для руководителей. Интерактивный урок. продолжительность с учетом прохождения заданий 15 мин.
Вы изучили урок и у Вас будет одна попытка пройти тест. Время на прохождение не ограничено.
В разделе собраны видео экспертов по теме процессы сервиса, а также, для Вашего удобства, мы конвертировали их записи в аудио формат. В уроке содержится 6 видео по 30 мин. и их копия в аудиоформате
Чек-лист проверки звонка со встроенной аналитикой по сотрудникам. Бланки осмотра “Светофор”

После каждого урока интегрирован мини-тест

8 видео-уроков

10 тестов

Online

Обучение проходит дистанционно

Ваши сотрудники будут:

Знать основные этапы работы с клиентом

Знать цели каждого этапа

Знать действия на каждом этапе

Знать ответственных за этап

Хотеть работать по правилам

Регистрация

Процессы сервиса.

Цели, задачи и действия.

• Разбираемся кто, что и зачем делает в автосервисе

Стоимость: 

4 600

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

При поддержке

JIKIU

Отзывы наших учеников

Отзывы Ваших коллег, которые уже приняли участие в нашем прошлом курсе для мастеров-консультантов и применяют знания на практике!

© 2018 – 2022
Академия GROUPAUTO

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

Прокрутить вверх

Регистрация