База знаний Академии GROUPAUTO

300+

видео уроков и тестов к ним для:
— руководителей,
— мастеров-консультантов,
— механиков

70+ видеоуроков для руководителей

65+ видеоуроков для мастеров-консультантов и администраторов

30+ видеоуроков для механиков

30+ видеоуроков с практическим опытом

70+ видеотренингов с производителями запасных частей

Приобретая доступ к порталу, Вы получаете возможность повысить квалификацию своего персонала и, тем самым, доход вашего бизнеса!

  • Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания на функциях управления;
  • Умение корректно рассчитывать план продаж;
  • Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала;
  • Решение конкретных рабочих задач. Отработка рабочих ситуаций и кейсов;
  • Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики;
  • Умение правильно оценивать ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения;
  • Возможность успешнее выступить на конкурсе «Лучший автосервис года и получить ценные награды.
  • Знание ключевых процессов сервиса и свою роль в каждом из процессов;
  • Правильную подготовку к визиту клиента;
  • Правильные действия при встрече клиента и установлении контакта;
  • Сформированный максимальный объем продаж аксессуаров и работ на всех этапах осмотра автомобиля;
  • Умение коммуницировать с клиентом при согласовании дополнительных работ, возникших в ходе ремонта;
  • Понимание ответственности и важности процедуры контроля качества ремонта;
  • Правильные процедуры выдачи автомобиля клиенту в соответствии с логическим алгоритмом;
  • Правильные цели и задачи в стратегии возврата клиента на сервис;
  • Умение использовать правильный алгоритм продаж;
  • Знания как понравится клиенту в первые 40 секунд контакта;
  • Инструменты для налаживания доверительных отношений с клиентами;
  • Навыки выявлять основные и скрытые потребности клиента;
  • Практичные принципы, техники, приемы и инструменты продаж;
  • Навыки выявления истинных причин возникновения возражений и работы с ними;
  • Знания о презентации товара и услуги так, чтобы клиент купил их с первого раза;
  • Умение соблюдать этикет телефонных переговоров;
  • Повышение эффективности выполнения стандартов телефонного общения;
  • Умение понимать запрос клиента и задавать вопросы;
  • Приемы и техники продажи по телефону;
  • Знания как правильно презентовать преимущества компании;
  • Методику по отработке возражений при телефонном общении;
  • Возможность успешнее выступить на конкурсе «Лучший автосервис года» и получить ценные награды.
  • Базовые знания по устройству автомобиля;
  • Знания по устройству узлов и агрегатов;
  • Мотивацию развиваться как специалисту;
  • Знания преимуществ брендов в различных группах товаров;
  • Знания об уязвимых местах элементов автомобиля и методах ремонта;
  • Возможность ознакомиться с опытом коллег и тренеров.

Вариант подписки

Доступ к видео урокам на 1 месяца

4 900 1 месяц
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

14700
12 900 3 месяца
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
Partra

Доступ к видео урокам на 6 месяцаев

29400
22 900 6 месяцев
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
Partra

Доступ к видео урокам на 12 месяцев

58800
31 900 12 месяцев
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
PARTRA

В комплекте еще дешевле!

При покупке 1 места на онлайн-интенсиве, вы можете получить доступ к базе за 3 900₽ вместо 12 900₽  (Экономия 9000₽ )

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-курсe «Приём звонка как источник загрузки»
32900
23 900 3 месяца
  • Специальное предложение от Partra
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
  • + 1 место на онлайн-курсe «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»
PARTRA

В комплекте еще дешевле!

При покупке 1 места на онлайн-интенсиве, вы можете получить доступ к базе за 3 900₽ вместо 12 900₽  (Экономия 9000₽ )

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки»
35900
25 900 3 месяца
  • Специальное предложение от Partra
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
  • + 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»
PARTRA

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Рост продаж в автосервисе»
35900
25 900 3 месяца
  • Специальное предложение от Partra
  • Полный доступ к базе знаний для 1 СТО
  • + 1 место на онлайн-интенсиве «Рост продаж в автосервисе»
PARTRA

Бесплатно

Получите бесплатный тестовый доступ к материалам Академии на 3 дня.

Мы хотим быть полезными для Вас и Вашего бизнеса!

Генеральный партнер

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

Партнеры

Отзывы наших учеников

© 2018 – 2022
Академия GROUPAUTO
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Cookies

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

Оплата доступа к видео урокам на 1 месяца

Оплата доступа к видео урокам на 3 месяца​

Оплата доступа к видео урокам на 6 месяцев

Оплата доступа к видео урокам на 12 месяцев

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Рост продаж в автосервисе»

Регистрация

Оплата доступа к видео урокам на год

Отличный выбор!

Ваша экономия 26 900 руб.