Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала

Приём звонка как источник загрузки автосервиса

Поднимаем конверсию от звонка к визиту

7 — 21 октября

26 000

Разберемся, где прячется дополнительная прибыль..

Оценка реальных звонков и определение точек роста

Установление контакта с клиентом и идентификация автомобиля

Выявление потребностей клиента. Какие потребности бывают

Предложение, от которого сложно отказаться

А если возражение? – Преодолеем!

Запись, как она должна быть...

Все, что следует объяснить клиенту

Курс подойдёт, если вы хотите

Повысить навыки персонала

Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха

Увеличить загрузку

После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис

Получить четкий план

Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты

Участники освоят

Основные цели разговора с потенциальным клиентом

Правила и этикет телефонной коммуникации

Принципы и шаги установления контакта

Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей

Методы работы с возражениями

Структуру телефонного разговора

Цели и задачи модулей внутри разговора

Подход к созданию ценности предлагаемых услуг

Способы предложить запись

Содержание курса

Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте, его потребностях и автомобиле. Участники интенсива отработают технологию опроса клиента для выявления явных и скрытых потребностей. Научатся формировать первичную заявку на ремонт.

Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике. Научатся составлять предложения, от которых сложно отказаться.

Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.

Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации. Научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.

Участники соберут в единое целое отработанные речевые модули и на практике закрепят материал.

Участники на практике отработают исходящий звонок – напоминание клиенту о предстоящем визите для увеличения конверсии запись-визит и снижения простоя на СТО.

Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют для себя структуру эффективного разговора.

7 видео-уроков

7 домашних заданий

7 тестов

14 часов практики

Online

Обучение проходит дистанционно

90% работы с тренером —

— это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Регистрация

Обучение проходит:

7 — 21 октября

Понедельник, Среда, Пятница

Продолжительность каждого занятия: 

2 часа

Общая продолжительность курса:

14 часов

Дополнительно:

4 индивидуальных консультации каждому участнику

Стоимость: 

26 000

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

Тренер курса

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO,
ведущий тренер-консультант

Как проходит обучение

Подготовка участников по видео-урокам

Практические занятия для группы не более 12 человек

Индивидуальное сопровождение тренера после обучения

Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера

Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков

Выдача сертификата об успешном прохождении обучения

Наши партнеры

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

Мы обучаем автосервисные предприятия эффективным технологиям управления и лучшим методам продаж услуг и запасных частей.

ОРГАНИЗАТОР

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

ООО «Групавто Рус»
ИНН 7728384154
ОГРН 5177746123297

ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Продажа осуществляется с помощью сервиса Timepad и GetCourse на основании Агентского договора (Timepad | GetCourse)

GROUPAUTO Россия – союз, объединяющий ведущих мировых Производителей и российских Дистрибуторов запасных частей, материалов и услуг для постгарантийного обслуживания автомобилей.

Прокрутить вверх

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

2 билета – 5% – 41 800. Выгода 2 200 руб.

3 билета – 8% – 60 720. Выгода 5 280 руб.

4 билета – 12% – 77 440. Выгода 10 560 руб.

5 билетов – 15% – 93 500. Выгода 16 500 руб.

более 5 билетов – 18%  или 18 040 за 1 билет. 

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант

  • Более 13 лет в автобизнесе:
  • Тренер – консультант Volvo car Russia
  • Тренер по сервисному обслуживанию Лифан мотор рус.
  • Специалист по внедрению стандартов сети (ГРУППАВТО Россия).
  • Генеральный директор ЛДЦ Автозапчасти г. Владимир
  • Руководитель отдела запасных частей Центра Кузовного ремонта группы компаний Авто-Тракт.
  • Руководитель отдела гарантии Renault
  • Руководитель отдела запасных частей SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat
  • Мастер-консультант SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat

Сайт

8 (495) 276-22-00

Телефон

Arnezi

Arnezi

Офис в России
117647, г. Москва, улица Академика Капицы, дом 20

8 (495) 276-22-00

О производителе

Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны – высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР. Также в бизнес-процессах активно задействованы производственные мощности крупных заводов Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

Страны производства: КНР, ИНДИЯ, КАМБОДЖА, ТАЙВАНЬ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

ГРУППЫ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА

Торговая марка ARNEZI насчитывает в своем ассортименте огромную номенклатуру в следующих товарных группах:

    • Аксессуары для интерьера автомобиля;
    • Аксессуары для экстерьера автомобиля;
    • Аксессуары для ухода за автомобилем;
    • Материалы для ремонта и герметизации шин и камер;
    • Система хранения;
    • Сервисное оборудование;
    • Ручной инструмент;
    • Гаражный инструмент;
    • Специнструмент;
    • Измерительный инструмент;
    • Режущий инструмент.

Регистрация