Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала

Приём звонка как источник загрузки автосервиса

Поднимаем конверсию от звонка к визиту

17 июля — 2 августа 2023

22 000

Разберемся, где прячется дополнительная прибыль..

Проиграть видео

Оценка реальных звонков и определение точек роста

Установление контакта с клиентом и идентификация автомобиля

Выявление потребностей клиента. Какие потребности бывают

Предложение, от которого сложно отказаться

А если возражение? – Преодолеем!

Запись, как она должна быть...

Все, что следует объяснить клиенту

Курс подойдёт, если вы хотите

Повысить навыки персонала

Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха

Увеличить загрузку

После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис

Получить четкий план

Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты

Участники освоят

Основные цели разговора с потенциальным клиентом

Правила и этикет телефонной коммуникации

Принципы и шаги установления контакта

Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей

Методы работы с возражениями

Структуру телефонного разговора

Цели и задачи модулей внутри разговора

Подход к созданию ценности предлагаемых услуг

Способы предложить запись

Содержание курса

Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте, его потребностях и автомобиле. Участники интенсива отработают технологию опроса клиента для выявления явных и скрытых потребностей. Научатся формировать первичную заявку на ремонт.

Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике. Научатся составлять предложения, от которых сложно отказаться.

Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.

Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации. Научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.

Участники соберут в единое целое отработанные речевые модули и на практике закрепят материал.

Участники на практике отработают исходящий звонок – напоминание клиенту о предстоящем визите для увеличения конверсии запись-визит и снижения простоя на СТО.

Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют для себя структуру эффективного разговора.

14 видео-уроков

7 домашних заданий

7 тестов

14 часов практики

Online

Обучение проходит дистанционно

90% работы с тренером —

— это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Регистрация

Обучение проходит:

17 июля — 2 августа 2023

Понедельник, Среда, Пятница

Продолжительность каждого занятия: 

2 часа

Общая продолжительность курса:

14 часов

Дополнительно:

4 индивидуальных консультации каждому участнику

Стоимость: 

22 000

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

Тренер курса

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO,
ведущий тренер-консультант

Как проходит обучение

Подготовка участников по видео-урокам

Практические занятия для группы не более 12 человек

Индивидуальное сопровождение тренера после обучения

Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера

Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков

Выдача сертификата об успешном прохождении обучения

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Официальные спонсоры

При поддержке

JIKIU

© 2018 – 2022
Академия GROUPAUTO
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Cookies

117246, г.Москва
Научный проезд, д.17
Понедельник — Пятница
10:00 — 18:00 (по мск)

Прокрутить вверх

Скидки

Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов.

2 билета – 5% – 41 800. Выгода 2 200 руб.

3 билета – 8% – 60 720. Выгода 5 280 руб.

4 билета – 12% – 77 440. Выгода 10 560 руб.

5 билетов – 15% – 93 500. Выгода 16 500 руб.

более 5 билетов – 18%  или 18 040 за 1 билет. 

Доступ к видео урокам на 3 месяца​

+ 1 место на онлайн-интенсиве «Приём звонка как источник загрузки автосервиса»

Александр Ухов

Руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант

  • Более 13 лет в автобизнесе:
  • Тренер – консультант Volvo car Russia
  • Тренер по сервисному обслуживанию Лифан мотор рус.
  • Специалист по внедрению стандартов сети (ГРУППАВТО Россия).
  • Генеральный директор ЛДЦ Автозапчасти г. Владимир
  • Руководитель отдела запасных частей Центра Кузовного ремонта группы компаний Авто-Тракт.
  • Руководитель отдела гарантии Renault
  • Руководитель отдела запасных частей SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat
  • Мастер-консультант SsangYong/Citroen/GreatWall/Fiat

Регистрация