Календарь Академии GROUPAUTO
Собрали курсы, вебинары, воркшопы, конференции, выставки и события, которые помогут для повышения качества работы вашего автосервиса!
![Загрузка Мероприятия](https://academiyacto.ru/core/modules/f11c0e72bf/src/resources/images/tribe-loading.gif)
- Это мероприятие прошло.
Интенсив: Приём звонка как источник загрузки автосервиса
19 февраля @ 11:00 – 6 марта @ 13:00 UTC+3
Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала
![](http://academiyacto.ru/storage/Снимок-экрана-2024-01-17-162433-1-1024x449.png)
Разберемся, где прячется дополнительная прибыль..
Участники освоят:
– Основные цели разговора с потенциальным клиентом
– Правила и этикет телефонной коммуникации
– Принципы и шаги установления контакта
– Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей
– Методы работы с возражениями
– Структуру телефонного разговора
– Цели и задачи модулей внутри разговора
– Подход к созданию ценности предлагаемых услуг
– Способы предложить запись
Как проходит обучение:
– Подготовка участников по видео-урокам
– Практические занятия для группы не более 12 человек
– Индивидуальное сопровождение тренера после обучения
– Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера
– Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков
– Выдача сертификата об успешном прохождении обучения